Новости
  • Главная
  • -
  • Наши услуги
  • -
  • Регистрация ломбарда
  • -
  • Юридические услуги

  • Регистрация ломбарда

    Регистрация ломбарда

    Ломбард – это юридическое лицо, занимающееся предоставлением краткосрочных займов под залог ценных вещей. Последние находятся в ломбарде на хранении до момента погашения долга. Среди услуг, которые могут предоставлять эти организации, также значатся консультирование и информирование граждан, однако их деятельность не может быть предпринимательской.

    Весь перечень услуг, оказываемых ломбардом, прописывается в его основном документе (уставе), а также в законе о ломбардах (№ 196-ФЗ). Если вам нужно зарегистрировать ломбард в Новосибирске, грамотно выполнить все регистрационные мероприятия помогут специалисты компании ЛИЦЕНЗИЯ +.

    Выбор названия

    Регистрация ломбарда начинается с подбора наименования. Здесь предусмотрена возможность выбора как полного, так и сокращенного варианта - на русском языке или языке одного из народов РФ, а также на иностранном.

    ВАЖНО! Обязательным условием является наличие в фирменном названии слова «ломбард» с указанием соответствующей ОПФ (организационно-правовой формы).

    В этом смысле закон не накладывает каких-либо ограничений, поэтому ломбард может работать как любая форма коммерческой организации.

    Регистрация в налоговых органах

    Налоговый кодекс РФ и ФЗ предусматривают обязательную постановку подобных учреждений на налоговый учет. Регистрация ломбарда в госорганах начинается с подачи соответствующего заявления в налоговую службу. Ее отделение выбирают по месту нахождения постоянного исполнительного органа общества. Кроме того, к заявлению прилагаются документы, перечень которых содержится в законе № 129-ФЗ.

    Пакет документации включает:

    • решение о создании юрлица;
    • 2 (два) экземпляра учредительных документов юридического лица;
    • квитанцию, подтверждающую факт уплаты госпошлины;
    • заявление о создании.

    На государственную регистрацию ломбарда отводится 3 дня. Отсчет ведется с момента подачи пакета документов в налоговый орган. После того, как регистрация ломбарда завершена, выдается свидетельство, которое удостоверяет постановку организации на налоговый учет, а также свидетельство о пройденной госрегистрации. Затем начинается этап открытия р/с в банке и получения письма с кодами статистики из Росстата.

    ВАЖНО! В некоторых случаях требуется также постановка учреждения (ломбарда) на учет в Российскую государственную Пробирную палату. Об этом детально расписано в разделе I инструкции Минфина от 2003 г., которая определяет порядок ведения учета организаций и ИП, ведущих операции с драгметаллами и камнями. Учет в Пробирной палате является обязательным, если ломбард планирует заниматься приемом в качестве залога драгметаллов и сплавов, их скупкой, продажей или хранением.

    Для постановки на специальный учет необходимо обратиться в Госинспекцию по месту регистрации ломбарда с заявлением и пакетом документов, предусмотренным действующим законодательством. В течение 5 дней с этого момента инспекция принимает решение о постановке ломбарда на спецучет. После того, как регистрация ломбарда завершена, заявителю выдают свидетельство с 5-летним сроком действия и карты постановки на спецучет с заверкой.

    Чтобы регистрация ломбарда в Новосибирске была выполнена в минимальные сроки, обратитесь для проведения этой процедуры в компанию ЛИЦЕНЗИЯ +.


    Возврат к списку